Акции:

Тиснение бесплатно!

ТИСНЕНИЕ БЕСПЛАТНО! 

При заказе от 100 ежедневников одного вида. 

Квартальные календари - 50%

Стоимость уточняйте у менеджеров. 

Всего за 8 500 руб.
Roll-up

Мобильный стенд
Roll-up всего за 4 500 руб.

(!) Внимание, Печать КОНВЕРТОВ С4, - полноцвет, силиконовая лента, - тираж 1 000 штук - 8 500 рублей*

*с готовых макетов, сроки от 1 недели

Бумага
Формат
Плотность (г/м2)
Цветность
Тираж

Объем
рассчитать 0 руб.*
*У данной цены исключительно информационный характер и она может измениться как в большую, так и в меньшую сторону. Пожалуйста, позвоните нашим менеджерам и уточните окончательную цену.

Система заказа

Контактное лицо:* Компания: Электронный адрес:* Тип услуги:* Телефон:* Вы можете прикрепить файл:
Обзор
Сообщение:

Приглашения и флаеры

В традиционном представлении флаер (флаерс) - это миниатюрная рекламная листовка, информирующая о месте и времени проведения мероприятия или акции и, чаще всего, сулящая какие-то бонусы при посещении.

Приглашения, в отличие от флаера, используемого вместе с входным билетом, сами по себе дают право присутствовать на вечеринке. С точки зрения дизайна и полиграфии эти два вида рекламной продукции также имеют массу отличий. 

Приглашение - это официальное, часто адресное обращение. Оно печатается на плотной бумаге (до 300 г/м2), или картоне. Полиграфисты, которые ответственны за создание приглашения, нередко прибегают к фактурным материалам. Дизайн тяготеет к сдержанному, неброскому благородству. Тщательно продуманная постпечатная обработка завершает изысканный образ. 

Многотиражный флаер ориентирован на широкую целевую аудиторию. Его основная миссия - собрать вокруг конкретного события как можно более многолюдную толпу. Стандартной практикой стало сокращение расходов на создание флаеров за счет использования экономичных материалов. А основной упор делается на интересный дизайн. Типичные флаеры запечатываются на бумаге плотностью 80 г\м2 - 100 г/м2, более солидные на плотной бумаге (150-250 г/м2). Стандартные размеры изделия - А6 (105х148 мм), А5 (148х210) и треть А4 (99х210 мм).  

Оперативная цифровая печать позволяет обрабатывать небольшие тиражи в кратчайшие сроки. Если требуется несколько тысяч экземпляров, то самым экономичным способом станет офсетная печать.

Цена на создание флаеров или приглашений очень зависит от цветности. Для недорогой продукции часто используют одностороннюю печать (4+0) или с одной стороны печатают в полноцвете, а на второй делают только фоновую заливку (4+1).

Послепечатная обработка приглашений и флаеров может быть декоративной (тиснение, конгрев, вырубка, УФ-лак, ламинация), но и сугубо функциональной (перфорация по линии отрыва, персонализация и нумерация, скетч-слой).