ТИСНЕНИЕ БЕСПЛАТНО!
При заказе от 100 ежедневников одного вида.
Квартальные календари - 50%Стоимость уточняйте у менеджеров.
Мобильный стенд
Roll-up всего за 4 500 руб.
(!) Внимание, Печать КОНВЕРТОВ С4, - полноцвет, силиконовая лента, - тираж 1 000 штук - 8 500 рублей*
*с готовых макетов, сроки от 1 недели
Мы выполняем заказы любой сложности, звоните нам (495) 748-3478
Плакатом называют крупноформатное рекламно-информационное листовое одностороннее издание. В виде плакатов выпускают настенные календари, афиши, корпоративные промо-плакаты. Дизайн плаката предполагает наличие крупного, броского изображения и немногословного текста. Элементы фирменного стиля и другая информация о фирме используются по минимуму. Издание должно быть броским, лаконичным, заметным и понятным.
Дизайн/верстка плаката - от 2000 рублей.
Богатое историческое прошлое плаката, служившего и революциям, и учебному процессу, определило сложную типологию. Перечислим только те виды, которые имеют непосредственное отношение к современной рекламной полиграфии:
Печать плакатов производится в форматах А3, А2, А1, А0 и даже B1, B2. Цветность определяется возможностями бюджета. Мыслящему дизайнеру по плечу создание рекламного плаката, запечатываемого в один цвет, но выразительного и приметного.
Стоимость изготовления:
Плакат формата А1 170 гр/м 4+0
тираж - 10 штук, стоимость 4500 рублей
Плакат формата А2 170 гр/м 4+0
тираж - 10 штук, стоимость 2500 рублей
Информацию о других тиражах на изготовления Плакатов, уточняйте у наших менеджеров по телефону (495) 778-3478
Между тем сравнение стоимости одного рекламного контакта чаще всего оказывается в пользу плакатной рекламы. Изготовление плакатов на заказ в красочности 4+0 (полноцвет) или даже 5+0 (полноцветная печать с добавлением дополнительного цвета по шкале Pantonе) с лихвой окупается. Для печати плакатов могут быть использованы все способы печати:
Изготовление рекламных плакатов осуществляется на любой подложке: бумаге, картоне, виниле, самоклеющейся бумаге (стикерах), баннерной ткани. Однако традиционным материалом можно считать мелованную бумагу плотностью от 90 г\м2 до 200 г\м2.
Постпечатная обработка обычно включает глянцевое или матовое ламинирование, покрытие офсетным лаком или УФ-лаком. Для удобства размещения плакатов готовые листы могут быть оснащены пикколо или двухсторонним скотчем. Ламинирование и лакировка имеют особенное значение в том случае, если на изготовление плакатов пошла довольно тонкая мелованная бумага.