ТИСНЕНИЕ БЕСПЛАТНО!
При заказе от 100 ежедневников одного вида.
Квартальные календари - 50%Стоимость уточняйте у менеджеров.
Мобильный стенд
Roll-up всего за 4 500 руб.
(!) Внимание, Печать КОНВЕРТОВ С4, - полноцвет, силиконовая лента, - тираж 1 000 штук - 8 500 рублей*
*с готовых макетов, сроки от 1 недели
Фирменный стиль - один из наиболее действенных инструментов корпоративной идентификации. Это не набор симпатичных мелочей, помогающий закрепить в умах должные ассоциации, а целостная визуально-информационная система, решающая коммуникационные и имиджевые задачи.
Фирменный стиль организации в той его части, которая имеет отношение к дизайну и полиграфии, строится на комплексе взаимосвязанных констант, главными из которых можно назвать следующие элементы:
Акция (!) Стоимость разработки фирменного стиля (Бланк А4, Бланк для факса, Фирменная визитка корпоративная, Фирменная визитка персонала, Конверт C4 и E65) - 29 000 рублей.
За более подробной информацией, обращайтесь к нашим менеджерам по телефону (495) 778-3478 мы выполняем заказы любой сложности.
Товарный знак (он же - «знак обслуживания») представляет собой зарегистрированные изображения и комбинации, которые правообладатель использует для идентификации своих товаров. Проще говоря, это эмблема фирмы. Создание фирменного стиля компании зачастую начинается именно с разработки оригинального изображения.
Логотип - это шрифтовое начертание названия фирмы или его графическое изображение. Разработка логотипа и фирменного стиля в целом позитивно сказывается не только на продажах, но и на корпоративном духе.
Фирменные цвета - необходимый элемент. Добросовестное изготовление фирменного стиля непременно включает подбор фирменных цветов. Задача дизайнера в данном случае - выбрать те оттенки и их сочетания, которые вызовут живой отклик у целевой аудитории.
Комплекс фирменных шрифтов, как одна из ключевых составляющих корпоративного стиля, призван формировать искомый образ торговой марки. Шрифт (вне зависимости от того, разработан ли он исключительно для Вашей компании или взят из готовых наборов) несет индивидуальность в каждой букве.
Фирменный блок представляет собой устойчивый дизайн фирменного стиля, комбинацию нескольких простейших элементов. В зависимости от сферы применения одна компания может использовать несколько блоков. Например, на официальных документах фирменный блок может содержать помимо логотипа и названия фирмы ее банковские реквизиты, а на оригинал-макетах для печати в СМИ - слоган.
Специалисты не пришли к единому мнению относительно того, целесообразна ли для небольших развивающихся организаций разработка фирменного стиля - цена вопроса может быть слишком высока для молодого, малоприбыльного предприятия. С другой стороны, мировая практика бизнеса приводит сотни примеров, когда создание фирменного стиля стало толчком для развития партнерских отношений, обеспечило лояльность восприятия бренда целевой аудиторией и его узнаваемость. Владельцы крупных предприятий, как правило, осознают, что бренд продается дороже, чем сам бизнес, а стоимость фирменного стиля включает перспективы и возможности.
Основными носителями фирменного стиля являются:
В большинстве случаев, когда глава предприятия обращается в агентство с просьбой создать фирменный стиль, итогом плодотворного сотрудничества становятся оригинал-макеты четырех основных носителей стиля: визитной карточки, конверта, корпоративного бланка и папки для документов.
Визитная карточка - это элементарный, но удивительно эффективный носитель контактной информации. Фирменный стиль компании, удачно воплощенный на миниатюрной картонке, способен заметно повысить Ваш статус и респектабельность в глазах потенциальных клиентов. Стандартный размер визитных карточек в России - 90 × 50 мм, в США - 88,9 × 50,8 мм, японский формат - 91 × 55 мм.
Фирменный конверт подчеркивает высокий статус отправителя, его особое отношение к информации и уважение к собеседнику. Разработка фирменного стиля компании непременно включает создание индивидуального дизайна конвертов для деловой переписки. Стандартные форматы конвертов таковы:
Фирменные папки. Детальная разработка фирменного стиля организации не упускает из виду дизайн корпоративных папок для документации, которые незаменимы при формировании пресс-кита, считаются приятным корпоративным подарком, придают особенную значимость семинару или конференции.
Разработка фирменного стиля завершается формированием брендбука. Так называют документ, содержащий исчерпывающую информацию и наглядные пояснения относительно всех констант стиля с указанием точных размеров, пропорций, общих и технических характеристик цветов, шрифтов и графических элементов и правил их использования.