Акции:

Тиснение бесплатно!

ТИСНЕНИЕ БЕСПЛАТНО! 

При заказе от 100 ежедневников одного вида. 

Квартальные календари - 50%

Стоимость уточняйте у менеджеров. 

(!) Внимание, Печать КОНВЕРТОВ С4, - полноцвет, силиконовая лента, - тираж 1 000 штук - 8 500 рублей*

*с готовых макетов, сроки от 1 недели

Бумага
Формат
Плотность (г/м2)
Цветность
Тираж

Объем
рассчитать 0 руб.*
*У данной цены исключительно информационный характер и она может измениться как в большую, так и в меньшую сторону. Пожалуйста, позвоните нашим менеджерам и уточните окончательную цену.

Система заказа

Контактное лицо:* Компания: Электронный адрес:* Тип услуги:* Телефон:* Вы можете прикрепить файл:
Обзор
Сообщение:

Двусторонняя печать визиток

Заказ двусторонних визиток – (495) 363-94-97.

Завершенными и продуманными выглядят визитки у которых используется две стороны. Площадь для графики на двусторонних визитках в два раза больше. Это позволяет размещать на визитках даже карты проезда или примеры работ.

Офсетная печать визиток Печать визиток – пластик
Печать визиток шелкография Печать визиток дешево

Информация на обратной стороне визитной карточки

Наиболее частое применение – размещение понятной схемы проезда. Эта информация наверняка пригодится как имеющимся клиентам, так и потенциальным. Второй вариант использования – указание, что ее предъявителю полагается скидка в магазине, салоне, ресторане, бутике. Такие карточки точно будут бережно сохранены и использованы по назначению.

двусторонняя печать визиток – сторона А двусторонняя печать визиток – оборотная сторона

На обратной стороне визитки размещаются любые сведения, представляющие интерес для клиентов и бизнес-партнеров. К примеру, это может быть перечень предлагаемых компанией товаров либо услуг. Такой вариант подходит для салонов красоты, торговых предприятий, медицинских центров, строительных организаций и так далее.

двусторонняя печать визиток

Качественная двухсторонняя печать визиток – можно заказать по телефону (495) 363-94-97. Сзади на карточке можно разместить минимум информации (к примеру, только слоган или девиз). Можно и ограничиться логотипом фирмы, дизайнерским рисунком, узором либо фоном в корпоративных цветах. Каждый клиент и деловой партнер, получивший такую визитку, сделает обоснованный вывод о том, что перед ним компания, в которой все тщательно организовано и продумано до мелочей.

(495) 363-94-97